Технические
характеристики
|
ЕP
002.140
|
ЕP
005.71.2
|
ЕP
012.71
|
ЕP
012.71.2
|
Шины |
V-массивные,
L-пневматические |
L/L
|
L/L
|
L/L
|
L/L
|
Колеса |
передних / задний (х-ведущий) |
2/2х
|
2/2х
|
2/2х
|
2/2х
|
Подъемное устройство |
С / без |
без
|
без
|
без
|
без
|
Грузовая платформа |
длина/
ширина, мм |
1650/
1100 |
2200/
1350 |
2200/
1350 |
2200/
1350 |
Грузовая поверхность |
высота, мм |
630 |
710 |
700 |
700 |
Габаритные размеры |
длина, мм |
2960 |
3610 |
3595 |
3610 |
ширина, мм |
1170 |
1420 |
13600 |
1300 |
высота, мм |
1820 |
1300 |
1300 |
1300 |
Радиус поворота |
внешний наименьший, мм |
2400 |
2950 |
2950 |
2950 |
Ширина
рабочего проезда |
при пов. на 90 в проезде |
1400/
2550 |
3200/
1720 |
3200/
1600 |
3200/
1700 |
при пов. на 90 в проезде один. шир. |
2300 |
2750 |
2700 |
2750 |
движение |
с / без груза, км/ч |
20/22 |
20/23 |
18/23 |
18/23 |
тяговое усилие |
на крюке с / без груза, кН |
500 |
800 |
800 |
800 |
максимум на крюке с / без груза, кН |
1200 |
2500 |
2500 |
2500 |
преодоление уклона |
с / без груза, % |
10 |
10 |
10 |
10 |
маск. с / без, % |
10 |
10 |
10 |
10 |
Масса включая батарею,
кг |
1100 |
1770 |
1770 |
1770 |
номинальная
нагрузка
на оси |
переднюю/
заднюю, кг |
850/
1500 |
1600/
2800 |
2000/
3700 |
2000/
3700 |
Шасси.
Цельносварная конструкция из стальных профилей,
укрепленная поперечными балками, обеспечивающая надежное крепление
узлов и свободный доступ к ним при обслуживании. Приборы освещения,
световая и звуковая сигнализации соответствуют международным
транспортным нормам. Металлическая платформа самосвала подвешена
шарнирно к шасси и позволяет производить трехстороннюю разгрузку.
Емкость платформы-1,2 куб.м.
Тележки оснащены пневматическими шинами. |
|
Управление.
Передний управляемый мост подвешен шарнирно к шасси.
Резиновые тампоны обеспечивают плавное движение машины при
преодолении неровностей пути. Большой угол разворачивания
управляемых колес позволяет добиться минимального радиуса
поворота и высокой маневренности при движении. Диаметр рулевого
колеса и передаточное число рулевого механизма позволяют удобно
и легко управлять движением машины. |
|
Тормозная
система.Электрокары оснащены барабанными
тормозами, встроенными в ведущие колеса. Тормоза включаются
двумя независимыми приводами: гидравлическим рабочим, управляемым
педалью, и механическим стояночным, управляемым рычагом. Электрическая
цепь при нажатии на педаль тормоза прерывается, чем предохраняются
от перегрузки электродвигатель и тяговая батарея. |
|
Электрооборудование.
Тяговый электродвигатель постоянного тока, с последователыным
возбуждением. В контакторах прямоходовая контактная система
с двойным разрывом дуги и дугогасительными камерами с магнитным
продуванием. Узлы и аппараты электрооборудования размещены
в местах, доступных и удобных для обслуживания, под сиденьями
в кабине. Электрооборудование машин оснащено импульсным регулятором
для бесступенчатого изменения скорости. |
|
Ведущий мост.
Задний ведущий мост подвешен эластично к шасси
на двух продольных полуэллиптических рессорах. Тяговый электродвигатель
расположен параллельно оси заднего моста. Крутящий момент
передается на ведущие колеса посредством двухступенчатой главной
передачи с цилиндрическими шестернями, симметрического конического
дифференциала и полностью разгруженных полувалов. |
|