Купить погрузчик, погрузчики, Челябинск
Электрокары Балканкар (Болгария)
Погрузчики | Электрокары | Штабелеры | Тележки
Электрокар Balkancar
EP 002, EP 005, EP 012
г/п, т 1 / 2 / 3
двигатель электро
напряжение, В 40/80
емкость, Ахч 250/280
Технические характеристики
ЕP
002.140
ЕP
005.71.2
ЕP
012.71
ЕP
012.71.2
Шины V-массивные,
L-пневматические
L/L
L/L
L/L
L/L
Колеса передних / задний (х-ведущий)
2/2х
2/2х
2/2х
2/2х
Подъемное устройство С / без
без
без
без
без
Грузовая платформа длина/
ширина, мм
1650/
1100
2200/
1350
2200/
1350
2200/
1350
Грузовая поверхность высота, мм 630 710 700 700
Габаритные размеры длина, мм 2960 3610 3595 3610
ширина, мм 1170 1420 13600 1300
высота, мм 1820 1300 1300 1300
Радиус поворота внешний наименьший, мм 2400 2950 2950 2950
Ширина
рабочего проезда
при пов. на 90 в проезде 1400/
2550
3200/
1720
3200/
1600
3200/
1700
при пов. на 90 в проезде один. шир. 2300 2750 2700 2750
движение с / без груза, км/ч 20/22 20/23 18/23 18/23
тяговое усилие на крюке с / без груза, кН 500 800 800 800
максимум на крюке с / без груза, кН 1200 2500 2500 2500
преодоление уклона с / без груза, % 10 10 10 10
маск. с / без, % 10 10 10 10
Масса включая батарею, кг 1100 1770 1770 1770
номинальная
нагрузка
на оси
переднюю/
заднюю, кг
850/
1500
1600/
2800
2000/
3700
2000/
3700

Шасси. Цельносварная конструкция из стальных профилей, укрепленная поперечными балками, обеспечивающая надежное крепление узлов и свободный доступ к ним при обслуживании. Приборы освещения, световая и звуковая сигнализации соответствуют международным транспортным нормам. Металлическая платформа самосвала подвешена шарнирно к шасси и позволяет производить трехстороннюю разгрузку. Емкость платформы-1,2 куб.м.
Тележки оснащены пневматическими шинами.
Управление. Передний управляемый мост подвешен шарнирно к шасси. Резиновые тампоны обеспечивают плавное движение машины при преодолении неровностей пути. Большой угол разворачивания управляемых колес позволяет добиться минимального радиуса поворота и высокой маневренности при движении. Диаметр рулевого колеса и передаточное число рулевого механизма позволяют удобно и легко управлять движением машины.
Тормозная система.Электрокары оснащены барабанными тормозами, встроенными в ведущие колеса. Тормоза включаются двумя независимыми приводами: гидравлическим рабочим, управляемым педалью, и механическим стояночным, управляемым рычагом. Электрическая цепь при нажатии на педаль тормоза прерывается, чем предохраняются от перегрузки электродвигатель и тяговая батарея.
Электрооборудование. Тяговый электродвигатель постоянного тока, с последователыным возбуждением. В контакторах прямоходовая контактная система с двойным разрывом дуги и дугогасительными камерами с магнитным продуванием. Узлы и аппараты электрооборудования размещены в местах, доступных и удобных для обслуживания, под сиденьями в кабине. Электрооборудование машин оснащено импульсным регулятором для бесступенчатого изменения скорости.
Ведущий мост. Задний ведущий мост подвешен эластично к шасси на двух продольных полуэллиптических рессорах. Тяговый электродвигатель расположен параллельно оси заднего моста. Крутящий момент передается на ведущие колеса посредством двухступенчатой главной передачи с цилиндрическими шестернями, симметрического конического дифференциала и полностью разгруженных полувалов.
Погрузчики в Челябинске